Более восьми миллионов пользователей просмотрело на YouTube ролик Heineken
- 10.08.2010 09:50
Пивоваренная компания Heineken (Голландия) решила показать свою знаменитую рекламу Walk-in Fridge на телевидении и в кинотеатрах. Об этом сообщает портал News Media Age. Раньше реклама распространялась только в интернете, в первую очередь, через видеохостинг YouTube.
Напомним, что реклама Walk-in Fridge стала хитом на YouTube - только одну из ее версий посмотрело больше восьми миллионов пользователей.
В ролике рассказывается о том, как молодая пара приглашает гостей в свой дом. Женщина показывает подругам просторный гардероб с большим количеством новых вещей. В свою очередь, мужчина показывает приятелям огромный холодильник, в котором все место занято пивом Heineken.
После успеха ролика Walk-in Fridge агентства TBWA\Neboko, которые и придумали рекламу, запустили в Сеть еще один видеоролик - Men With Talent. А совсем недавно они придумали и третью часть под названием The Tube. В ней показывается, как мужчина построил в своем доме пивопровод.
Источник:
Коментарі (0)
Другие новости:

- 21.04.2025 15:32

- 21.04.2025 13:30

- 21.04.2025 11:28

- 18.04.2025 19:47
- 18.04.2025 13:46

- 16.04.2025 21:43

- 15.04.2025 12:01
- 08.04.2025 21:49