Для того, чтоб покупатели тратили больше, в супермаркетах строят лабиринты
- 25.01.2011 13:53
Профессор Алан Пенн провел исследование, в котором предположил, что фирменные лабиринты ИКЕА со стрелками в магазинах по всему миру заставляют посетителей покупать больше товаров, пишет Комсосольская правда. По мнению ученого, покупатель теряется в переходах залов, быстро забывает, в каком направлении шел и что собирался купить, а стрелки в магазине позволяют человеку не задумываться над маршрутом и вскоре дезориентируют, поэтому он не замечает более коротких путей к выходу. В свою очередь, как изящно выразился пресс-секретарь ИКЕА в Швеции Иван Флюгер, посещение магазина, наоборот, так «вдохновляет» посетителя, что человек хочет посмотреть все и купить как можно больше
Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
Другие новости:

- 21.04.2025 15:32

- 21.04.2025 13:30

- 21.04.2025 11:28

- 18.04.2025 19:47
Як відсвяткувати День Землі 2025: ідеї, натхнення та користь для планети: ідеї, натхнення та користь для планети
Кожного року 22 квітня світ відзначає День Землі -міжнародне свято, покликане нагадати людству
- 18.04.2025 13:46
- 18.04.2025 13:46

- 16.04.2025 21:43

- 15.04.2025 12:01
Как отпраздновать День Земли 2025: идеи, вдохновение и польза для планеты
Каждый год 22 апреля мир отмечает День Земли – международный праздник, призванный
- 08.04.2025 21:49
- 08.04.2025 21:49