Основные страхи компаний во время кризиса

- 27.03.2009 03:09
Основные страхи компаний во время кризиса

В условиях кризиса 80% компаний боятся недобросовестной конкуренции. Кроме того компании опасаются снижения спроса и непонимания изменившихся возможностей потребителей. Такие данные показало исследование, проведённое Высшей школой экономики, среди директоров по маркетингу. Тему продолжит Елена Корнилова:

"У каждой компании свой рецепт преодоления кризиса. Однако общие правила выживания есть для всех. Так, профессор Игорь Гурков разработал целую концепцию под названием "Не верь, не бойся, не проси". Что касается первой части, то верить, по его мнению, не стоит общей динамике и публичным прогнозам. Так, если предприниматель видит, что с его бизнесом всё в порядке, общая отрицательная динамика должна не запугивать, а наоборот – радовать его. Что касается пункта "не бояться", то здесь Гурков предлагает несколько вариантов:

"Не бояться заниматься тем, чем раньше не приходилось: не приходит женщина стричься – стригите мужчин, не приходит мужчина – стригите болонок, не приходят болонки – повесьте замечательные шарики и заявите, что у вас теперь детский парикмахерский салон. Не бояться требовать от работников больше. В кризис больше платить, как минимум, не снижать зарплаты и премии".

Кроме этого, Гурков предлагает бизнесменам бороться со своим главным страхом – страхом снижения цен. Согласно его концепции, не стоит просить помощи у акционеров, а так же оставить иллюзии о господдержке:

"Не просить государственной помощи (ее нет и не будет), оставим все эти фантазии, отсрочек кредиторов и (неразборчиво), не просить принять векселя – вы должны быть последний кто на это переходит, вам тогда будут давать скидки все больше и больше, если вы платите в срок и живыми деньгами".

Гурков так же подметил, что чем беднее становятся потребители, тем выше у них требования к качеству продукции. Из этого вытекает последнее "не просить" - не просить снисходительности к снижению качества".
По исследованию Высшей школы экономики, компании уделяют недостаточно внимания качеству товаров и услуг, пытаясь во время кризиса привлечь потребителей за счёт эффективной программы продвижения.

Источник: finam.fm/


Ключові слова: Кризис, работа

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Чому банк може заблокувати карту? 5 причин блокування карток Чому банки в Україні можуьб заблокувати вашу картку? Розповімо основні причини
- 07.04.2025 15:47
Почему банки в Украине заблокируют вашу карту? 5 причин Основные причины блокировки карты
- 01.04.2025 16:49
Як прийняти спадщину якщо чоловік за кордоном? Якщо ви перебуваєте за кордоном і хочете оформити спадщину в Україні, це можливо. Для цього потрібно подати заяву про прийняття спадщини, завірену нотаріально.
- 01.04.2025 11:37
Як вирахувати свій грошовий код? Багато психологів, езотериків і практик фінансового благополуччя стверджують, що гроші притягуються не
- 30.03.2025 13:09
Як перевірити справжність купюри долар? снує кілька способів перевірити справжність купюри в доларах, використовуючи її грошовий код:
- 29.03.2025 09:04
Как высчитать свой денежный код Практика привлечения денег: как высчитать свой денежный код и написать его на купюре $1
- 26.03.2025 10:06
Зближення між Вашингтоном і Москвою з питань виборів в Україні викликає стурбованість Україна злякалася, оскільки США та Росія наполягають на проведенні виборів, пише Політико.
- 24.03.2025 15:56
Чому принцеса Діана не спілкувалася із сестрою Як відомо, принцеса Діана виросла в багатодітній сім'ї – мала
- 24.03.2025 12:14

Всі новини