В помощи оператора call-центра МТС чаще всего нуждаются мужчины

- 22.07.2011 11:25
В помощи оператора call-центра МТС чаще всего нуждаются мужчины

Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет статистику обращений в Центр обслуживания абонентов (ЦОА).

Только 20% обратившихся в контактный-центр абонентов ожидают соединения с оператором. Остальные 80% получают ответы на свои вопросы с помощью IVR – системы предварительно записанных голосовых сообщений.

По данным ЦОА, больше всего абонентов вопросы связи интересуют с 11 до 17 часов – в это время операторы принимают более 4 тыс. звонков в час, а вот с 4 до 5 часов утра общаться с операторами желает не больше 200 бодрствующих абонентов. В среднем, абонент общается с оператором две с половиной минуты.

ЦОА обслуживает также абонентов с ограниченными возможностями слуха и речи – в среднем от них фиксируется 85 SMS-сообщений на специальный сервисный номер, который, во избежание злоупотреблений, разглашается только среди сообществ этих людей. По данным ЦОА, кроме SMS и MMS, абонентов с ограниченными возможностями здоровья больше всего интересует услуга «Безлимитный интернет с Opera Mini».

Растет количество абонентов, которые свои вопросы решают с помощью онлайн-общения ¬– в чат к оператору ежедневно «стучатся» не меньше 600 абонентов в будний день и 1 тыс. – в выходной. Средняя продолжительность общения – четыре-пять минут. Популярности чата способствует тот факт, что с начала июля абонент может не только получить общую информацию, но и оставить заявку на решение проблемы в чате. Начать онлайн-общение с оператором можно на сайте МТС по адресу http://messenger.providesupport.com/messenger/mtsua.html

Интересная статистика также и в гендерном распределении: почти 60% решающих вопросы связи с помощью звонка к оператору – мужчины, в то время, как почти 65% сотрудников ЦОА – девушки. Каждого пятого абонента, который обращается в ЦОА, зовут Александр, звонят также Сергеи (18%), Татьяны (11%), Андреи и Владимиры (10 и 9%). Довольно часто в call-центр обращаются Елены, Ирины, Наташи, Светланы и Ольги.

Если попробовать определить среднестатистического абонента МТС, который звонит оператору, окажется, что его зовут Саша или Сергей, для общения с оператором он использует рабочее время с 11:00 до 17:00, решает свои вопросы чуть больше двух минут и понемногу пробует общаться со своим мобильным оператором с помощью чата.

Справочная информация
Центр обслуживания абонентов МТС (ЦОА), состоящий из двух call-центров во Львове и Днепропетровске – одна из крупнейших структур компании «МТС Украина», он насчитывает более тысячи сотрудников. Сейчас это самая молодая структура компании – средний возраст сотрудника ЦОА составляет 26 лет. Наибольший процент работников – недавние выпускники украинских вузов.

На данный момент ведется конкурсный набор во Львовский и Днепропетровский ЦОА. Предпочтение отдается людям с полным или незаконченным высшим образованием. Чтобы принять участие в конкурсе, соискателю необходимо оставить свое резюме на сайте компании www.mts.com.ua (раздел «О компании»/«Карьера»/«Актуальные вакансии»/«Оставить резюме»), либо отправить его по адресу ccvacancy@mts.com.ua.


Ключові слова: статистика звонков МТС 2011

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

В чем разница между декстрозой и сахаром: химия, физиология и применение В современном мире понятия «декстроза» и «сахар» часто встречаются как в быту, так и
- 08.03.2025 09:01
Що їсти на сніданок, щоб схуднути? Індивідуальний раціон для схуднення: важливість правильного сніданку
- 07.03.2025 17:21
Что есть на завтрак, чтобы похудеть? Индивидуальный рацион для похудения: важность правильного завтрака
- 07.03.2025 13:16
У Чернівецькому регіоні отримано майже 800 тисяч гривень компенсації за працевлаштування ВПО Від початку поточного року 19 підприємств Чернівецької області скористалися
- 07.03.2025 10:36
Наявне в Україні пільгове постачання газу може ускладнити проходження наступної зими Таку думку висловив експерт із енергетичних питань Інституту майбутнього
- 06.03.2025 17:35
Як уникнути хвороб серця? Здоров'я серцево-судинної системи: рекомендації лікарів
- 06.03.2025 11:11
Американские чиновники тайно встретились с Зеленским после конфликта в Белом доме: что обсуждали? Представители администрации США провели закрытые переговоры с президентом Украины Владимиром Зеленским вскоре после громкого скандала в Белом доме. Об этом сообщает CNN, ссылаясь на осведомленные источники.
- 06.03.2025 10:54
Как поддерживать сердце здоровым? Сердечно-сосудистая система играет ключевую роль в жизнеобеспечении организма, обеспечивая
- 06.03.2025 09:07
Американські чиновники таємно зустрілися із Зеленським після конфлікту у Білому домі: що обговорювали? мериканські чиновники таємно зустрілися із Зеленським після конфлікту у
- 06.03.2025 09:00

Всі новини