"Укрзализныця" по-новому классифицирует поезда
- 27.12.2011 13:32Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця "вводит новую классификацию пассажирских поездов.
Соответствующий приказ Министерства инфраструктуры Украины № 586 "Об утверждении изменений в правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины" был подписан 1 декабря 2011 г. Сейчас Министерство юстиции Украины зарегистрировало новый документ, который вступит в силу со дня его официального опубликования, сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
Внедрение новой классификации связано с необходимостью информировать потребителя относительно уровня качества предоставления услуг по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом в зависимости от класса поезда и вагона.
Таким образом пассажирские поезда будут иметь такую классификацию:
Интерсити+ (ИС+) - дневной скоростной поезд, который курсирует в прямом сообщении. Требования: маршрутная скорость 90 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/ч., вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса.
Интерсити (ИС) - дневной скоростной поезд, который курсирует в прямом соединении. Требования: маршрутная скорость 80 км/ч и более при допустимой скорости до 160 км/ч., вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса с возможным включением вагонов 3-го класса.
Пригородный поезд (П) - поезд сформирован из вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров и ручной клади (багажа) в пригородном сообщении.
Городской поезд (М) - поезд сформирован из вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров и ручной клади (багажа) в городском сочетании с определенным количеством мест для сидения.
Региональный экспресс (РЕ) - дневной скоростной поезд, который курсирует в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 70 км/ч и более при допустимой скорости до 140 км/ч., вагоны с местами для сидения 2-го и 3-го класса с возможным включением вагонов 1-го класса.
Региональный поезд (P) - дневной скорый поезд, который курсирует в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 50 км/ч и более при допустимой скорости до 140 км/ч., вагоны с местами для сидения 2-го и 3-го класса.
Ночной экспресс (НЕ) - ночной скоростной поезд, который курсирует в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 70 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/ч., вагоны РИЦ, СВ и купейных.
Ночной быстрый (НШ) - ночной скорый поезд, который курсирует в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 50 км/ч и более при допустимой скорости до 140 км/ч., вагоны СВ, купейные и плацкартные.
Ночной пассажирский (НП) - ночной поезд, который курсирует в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость до 50 км/час при допустимой скорости до 140 км/ч., вагоны купейные и плацкартные с возможным включением вагонов СВ.
Также в изменениях к Правилам прописаны обязанности проводников/стюардов скоростных пассажирских поездов.
В "Укрзализныце" напоминают, что потребность во внесении изменений возникла в связи с разработкой новой системы классификации пассажирских поездов в соответствии с указом президента Украины "О Национальном плане действий на 2011 г. относительно внедрения программы экономических реформ на 2010-2014 гг."Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство", а также с проведением мероприятий в рамках подготовки к футбольному чемпионату Европы 2012 г. Евро-2012.
Коментарі (0)
Другие новости:
- 21.11.2024 14:56
- 15.11.2024 13:14
- 15.11.2024 12:27
- 08.11.2024 11:46
- 31.10.2024 11:40
- 30.10.2024 09:01
- 29.10.2024 16:37
- 29.10.2024 09:25