Реклама на лице человека
- 05.03.2012 10:59
Какие только места не предлагают под рекламные площадки люди. Немец Уве Трёшел, к примеру, предложил для этих целей свое лицо.
Визуально Уве разделил на несколько участков свое лицо, где рекламодатели могут разместить свою информацию - баннеры - при помощи татуировок. Рекламный баннер на лбу влетит рекламодателю в 50 тысяч евро, он является самым дорогим. Реклама на щеке обойдется в 20 тысяч. Самый дешевый баннер на лице немца стоит 5 тысяч евро и разместить его можно на подбородке.
Полностью рекламная площадка обойдется рекламодателю в довольно круглую сумму сто тысяч евро. Уве отмечает, что его ни в коей мере не интересует, какой будет реклама и в какой сфере будет работать рекламодатель.
Примечательно, что решение сдавать свое лицо под рекламную площадь было неслучайным. Трёшель отмечает, что он очень сильно любит животных и хочет построить музей, посвященный сенбернарам, но не имеет достаточно средств. Именно на организацию такого музея немец и хочет потратиь деньги, вырученные от будущих рекламных сделок.
Для Запада практика сдачи участков тела под рекламные татуировки уже получила свое распространение. Примечательно, что в 2005 году сайт онлайн-казино GoldenPalace предложило американке 10 тысяч долларов за то, чтобы она изобразила у себя на лбу логотип казино. В середине минувшего года в России также произошло похожее событие - за вытатуированную на спине эмблему "220 вольт" соответствующая компания выплатила жительнице Санкт-Петербурга Олесе Кириенко 10 тысяч рублей.
Коментарі (0)
Другие новости:

- 21.04.2025 15:32

- 21.04.2025 13:30

- 21.04.2025 11:28

- 18.04.2025 19:47
- 18.04.2025 13:46

- 16.04.2025 21:43

- 15.04.2025 12:01
- 08.04.2025 21:49