Часовщики бьют тревогу - швейцарская часовая индустрия на грани краха

- 01.08.2009 13:26
Часовщики бьют тревогу - швейцарская часовая индустрия на грани краха
Национальная  федерация производителей часов  (Federation of the Swiss Watch Industry/FSWI) опубликовала сводный отчет финансовых результатов первого квартала 2009 года, который сильно удручил экспертов и производителей и заставил пересмотреть ключевые ориентиры.

За первые 4 месяца 2009 отмечено снижение продаж часов  швейцарских марок на всех 30 ключевых рынках сбыта, наиболее крупные падения  отмечены в России (61% в сравнении с прошлым годом), США (43%), Китае и ОАЭ (35%), Японии, Сингапуре и Гонконге.


часовая индустрия, часы, FSWI, Часовщики бьют тревогу

Впрочем, это  не означает, что с началом кризиса  люди перестали покупать часы. Например, японские и некоторые американские марки, которые предлагают клиентам бюджетные модели стоимостью до 1000 долларов, продолжают процветать. Жесткая рецессия коснулась именно швейцарских мастеров, которые, помимо беспрецедентного качества славятся и заоблачными ценами.



часовая индустрия, часы, FSWI, Часовщики бьют тревогу

«Несколько последних лет в Швейцарии появлялись марки, которые предлагали покупателям необоснованно дорогие цены и находились люди, которые это покупали. Этот мыльный пузырь не мог раздуваться бесконечно, в итоге он лопнул, и на складах компаний скопились огромные количества продукции, - говорится в отчете FSWI. – Если часы стоят 100 тысяч долларов, то они должны реально отвечать столь высокой цене, а это случалось далеко не во всех случаях. С началом кризиса ценность бренда «Швейцарские часы» сильно пошатнулась, и во многом это вина самих часовщиков».



часовая индустрия, часы, FSWI, Часовщики бьют тревогу

Очевидно, что  теперь все вернется на круги своя – компании с солидным наследием  продолжат выпускать линии дорогих  хронометров, а новоиспеченным брендам  придется оставить идеи о моделях  ценой выше 5,000 евро, если они, конечно, хотят избежать банкротства. Помимо того, следует активнее использовать Интернет и возможности социальных сетей для продвижения товаров, как это делает компания Rolex, например, убеждены эксперты.

www.trendymen.ru


Ключові слова: часовая индустрия, часы, FSWI

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Робот-пылесос Xiaomi Robot не подает воду как исправить Если фильтр системы подачи воды загрязнен, его нужно очистить.
- 08.06.2025 15:28
Конфлікт Маска та Трампа: битва у цифровому просторі На початку червня 2025 року інтернет став свідком гучного публічного конфлікту
- 06.06.2025 14:16
Ругань Трампа и Маска: причины, какие будут последствия Конфликт Маска и Трампа: битва в цифровом пространстве
- 06.06.2025 14:15
Як обміняти посвідчення водія онлайн? Відновити чи обміняти водійські документи віддалено (витрачаючи мінімум додаткового часу) можна
- 06.06.2025 12:12
Чорний шоколад: користь, властивості та вплив на здоров’я Чорним вважається шоколад, до складу якого входить какао-маса, какао-масло та невелика
- 03.06.2025 15:34
Черный шоколад: польза, свойства и влияние на здоровье Черным считается шоколад, в состав которого входит какао-масса, какао-масло и небольшое
- 02.06.2025 15:37
Операція Павутина: як СБУ вивела з ладу стратегічну авіацію РФ У ніч на 1 червня дрони з фур одночасно
- 02.06.2025 11:02
У Кам’янці-Подільському натовп заблокував авто ТЦК У Хмельницькій області стався резонансний інцидент: близько 100 осіб
- 30.05.2025 11:32
Психологічні та фізіологічні аспекти високої схильності до ризику У ході різних досліджень було виявлено, що більш високу схильність до ризику виявляють особи агресивні, які
- 27.05.2025 16:22

Всі новини